Создав сайт, его владелец неизбежно сталкивается с необходимостью заполнения его текстовым и изобразительным контентом. Поскольку человечество пока еще не научилось общаться при помощи телекинеза, то основную смысловую нагрузку, как и тысячи лет назад, все еще выполняет текст. От того, насколько интересным и уникальным будет этот текст, во многом зависит и успех веб-ресурса как такового. Поэтому актуальным остается вопрос написания продающего текста. Здесь разработаны правила и рекомендации, выполнение которых будет способствовать улучшению продаж и активному привлечению целевой аудитории.

Текст должен быть уникальным. Нельзя просто заимствовать его у сайтов-конкурентов или сделать из двух скопированных текстов один новый. Такие казусы поисковики сразу выявляют и банят.

При составлении текста для интернет-ресурса нельзя забывать, что здесь посетитель воспринимает текст не так, как если бы он знакомился с текстом печатного издания. Сетевой читатель по диагонали просматривает текст, а его глаз при этом «цепляется» за отдельные слова или фразы. На это уйдет около 27 секунд. Если за такое незначительное время посетитель не найдет нужной информации, он уйдет со страницы.

В человеческой природе заложено неприятие навязывания. Поэтому главное правило продающего текста, как это ни парадоксально, — не продавать, а навести человека на мысль о необходимости совершить покупку. Для этого следует намекнуть клиенту, что, не купив намеченный товар, он не сможет решить возникшую проблему; не лишние тут и призывы к действию («Оформите покупку – и будет вам счастье»), неплохо подойдет и стимуляция при помощи бонусов или скидки («Первым 50 позвонившим – скидка 10%»).

Текст ни в коем случае не должен быть длинным сплошным полотном. «Многа букафф» никто читать не будет. Цель продающего текста – иная. Нужно простыми словами, достаточно лаконично, но одновременно полно и емко рассказать о преимуществах вашего товара. Поэтому если описание довольно длинное, то его следует поделить на логические части – абзацы, дать к ним привлекательные подзаголовки, а выгоды и преимущества товара лучше оформить в виде маркированных списков. Структурирование облегчит восприятие материала с монитора. Значительно украшают текстовое полотно графики, фотографии, другой изобразительный материал.

Таким образом, продающий текст, как правило, создается по определенной схеме, в которую входит определение проблемы (необходимость совершит покупку), предложение (товар), обозначение выгоды (будет решена проблема, которая без этого товара останется с клиентом навсегда), подчеркивание демократичности цены за такой товар и гарантийных обязательств от продавца, ненавязчивый призыв к совершению покупки.

Если продающий текст создается человеком с хорошим словарным запасом, умением найти подход к целевой аудитории, то успех вашего ресурса станет очевидным уже в скором времени.

Как вам такая информация? Напишите в комментариях.



P.S. Поделитесь с друзьями полезной информацией, просто нажмите кнопку: